Приложение

Музыкальные термины

    2 класс

legato – связно, nоn legato - не связно, staccato - отрывисто

Allegro – скоро

Adagio — медленно

Moderate - умеренно.

Динамические оттенки – Форте(f), Пиано(p), mF, mP. Крещендо, диминуэндо.

Реприза – знак повторения

3 класс

Allegretto – оживленно или медленнее, чем Allegro

Andante – спокойно (шагом)

Andantino - более подвижно, чем Andante

Presto– оченьбыстро

Vivo - живо

a tempo - в первоначальном темпе

ritenuto – замедляя

    4 класс

accelerando - ускоряя

sostenuto - сдержанно

espressivo - с чувством, выразительно

dolce — нежно

leggiero - легко.

Poco a poco -  постепенно, понемногу (мало по малу)

      5 класс

Lento - протяжно

Largo - широко, величественно

piumosso - более подвижно. menomosso - менее подвижно

marcato – подчеркнуто

molto - очень

росо а росо – постепенно

fine – конец

Vivace-  быстро, живо

Tenuto – выдержанно. Точно по длительности и силе

    6 класс

animate - с воодушевлением

risoluto – решительно

brilliante – блестяще

sherzando – шутливо

agitato - тревожно

pesante - тяжело

maestoso - величественно, торжественно

calando - замирая

tranguillo– спокойно

 7-8 класс

поп troppo - не слишком

simile - так же

assai - усиливая звучание

subito – внезапно

con fuoco- с жаром

con pedale- с педалью

senza pedale -  без педали

spirito - увлеченно, с жаром

Тема методического сообщения  Потеряевой А.А. «Способность к профессиональному росту и саморазвитию педагогов школы».

Меняющаяся ситуация в системе общего  и музыкального  образования  формирует  новый образ педагога и его профессионального роста. Новые целевые установки заставляют акцентировать внимание на процессе самообразования учителя. Отсюда выстраиваются задачи кадровой стратегии:  создание условий для постоянной возможности самообразования педагога; формирование квалифицированного ядра кадров, которые применительно к сегодняшней ситуации в перспективе дадут возможность эффективного развития школы.

Существуют различные подходы к классификации этапов профессионального роста учителя и  направления, в рамках которых педагог должен заниматься самообразованием. Но самое главное определение потребностей и мотивов, побуждающих педагога к саморазвитию. Для выявления способности педагогов к профессиональному росту было проведено анкетирование.      Результаты: 86% преподавателей – активно реализуют  свои потребности в саморазвитии;           89% - много читают, анализируют свою педагогическую деятельность;  98%  - управляют  своим профессиональным развитием и получают удовольствие от освоения нового;  23% - пугает возрастающая ответственность; 100% - верят в свои профессиональные возможности; 38% - положительно бы отнеслись  к продвижению по службе. Вывод: в школе работают преподаватели,  готовые к профессиональному саморазвитию и педагогическому росту.  А саморазвитие – признак профессионала высокого класса.

Дополнительные подразделы:

Дипломы, сертификаты
Программы, афиши, регламенты
Медиа
Имя: Альбина Отчество: Анатольевна Фамилия: Потеряева Образование: высшее, Шадринский государственный педагогический институт, 1995г.; Курганское музыкальное училище, 1987г....
Открыть раздел Общие сведения
Имя: Альбина Отчество: Анатольевна Фамилия: Потеряева Образование: высшее, Шадринский государственный педагогический институт, 1995г.; Курганское музыкальное училище, 1987г....
Открыть раздел Общие сведения
ПОСТУПЛЕНИЯ ВЫПУСКНИКОВ: Токарь Елена Курганское музыкальное училище (фортепианное отделение), 1994 г. Скурихина Эмма Курганский колледж культуры 2003 г....
Открыть раздел Выпускники